Этапы проведения сертификации
Сертификат ТС выдается на срок от одного года до пяти лет.

Документ оформляется на специальном бланке, утвержденном Коллегией ЕЭК (Решение № 293 от 25.12.2012 г.) и позволяет производить свободную торговлю товарами на территории всех стран-участниц Евразийского Таможенного Союза.

Сертификация продукции включает следующие этапы:
  • регистрация заявки на проведение сертификации продукции;
  • принятие решения по заявке на проведение сертификации;
  • заключения договора на проведение сертификации продукции
  • идентификация, отбор, направление образцов (проб) в испытательную лабораторию и взаимодействие с ней;
  • анализ состояния производства (если это предусмотрено схемой сертификации);
  • анализ полученных результатов и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) сертификата соответствия на основании экспертного заключения;
  • оформление и выдача сертификата соответствия и его копий;
  • заключения договора на проведение инспекционного контроля сертифицированной продукции (если это предусмотрено схемой сертификации);
  • инспекционный контроль за сертифицированной продукцией (если это предусмотрено схемой сертификации).
Информация о правилах и процедурах оценивания, выдачи, продления, расширения или сужения области применения, приостановления действия, отмены или отказа в выдаче сертификата предоставляется по официальному требованию Заказчика путем направления по электронной почте.
ОС не осуществляет работы по сужению/расширению области действия сертификата соответствия. В случае обращения заявителя с данной просьбой, действующий сертификат соответствия отменяется и выпускается новый сертификат соответствия.



Made on
Tilda