Политика компании
Орган по сертификации ООО «Центр оценки качества продукции» проводит политику в области качества, направленную на достижение и поддержание признания его как компетентного, независимого и беспристрастного органа по сертификации продукции в утвержденной области аккредитации и обеспечения допуска в обращение на рынок стран-участниц Евразийского экономического союза (Таможенного союза) только безопасной продукции, соответствующей требованиями Технических регламентов и национальных стандартов.

Орган по сертификации ООО «Центр оценки качества продукции» в процессе своей деятельности ставит перед собой целью достижение высокого качества работ, обеспечивающих защиту интересов прав потребителей на приобретение продукции надлежащего качества, безопасной для жизни, здоровья и окружающей среды.

Реализация Политики в органе по сертификации осуществляется за счет функционирования системы менеджмента качества, позволяющей иметь уверенность в том, что требования потребителей к работам по подтверждению соответствия удовлетворяются, а возможные проблемы заранее предупреждаются.

В соответствии с этими целями вся деятельность органа по сертификации ООО «Центр оценки качества продукции» в целом и каждого работника ориентируется на:

  • стремление к результативному, своевременному и высококачественному выполнению работ по подтверждению соответствия продукции, отвечающих требованиям законодательства Евразийского экономического союза, нормативной и правовой документации, действующей на территории Российской Федерации, в том числе Федерального закона «О техническом регулировании»;
  • наличие разработанной системы менеджмента качества, поддержание ее в работоспособном состоянии, соблюдение в деятельности Органа по сертификации требований системы менеджмента качества, установленных в руководстве по качеству и документах системы менеджмента качества в соответствии с требованиями Критериев аккредитации;
  • проведение беспристрастной и независимой от заявителя (изготовителя, продавца) и потребителя оценки (подтверждения) соответствия продукции в соответствии с областью аккредитации;
  • поддержание организационной структуры Органа по сертификации, обеспечивающей проведение работ по оценке соответствия согласно области аккредитации надлежащего качества в соответствии с установленными требованиями к данным видам работ;
  • качественное и в срок выполнение условий заключенных договоров и принятых обязательств путем обеспечения высокой квалификации, ответственности и полномочий персонала, участвующего в процессе проведения работ по оценке соответствия согласно области аккредитации;
  • проведение работ по совершенствованию и актуализации фонда нормативной и правовой документации;
  • постоянное совершенствование методов работы, повышение компетентности сотрудников;
  • соблюдение конфиденциальности информации, получаемой в процессе сертификации и регистрации деклараций о соответствии;
  • обеспечение наличия и выполнения процедур, позволяющих избежать вовлечения работников Органа по сертификации в деятельность, которая снизила бы доверие к его компетентности, беспристрастности и независимости при проведении работ по оценке соответствия.

Для реализации этих поставленных целей руководство обязуется:

  • Обеспечить Орган по сертификации актуальными нормативными правовыми актами, документами в области стандартизации, и иными документами, устанавливающими требования к оценке соответствия и объектам оценке соответствия, указанные в области аккредитации Органа по сертификации.
  • Содействовать обучению и повышению квалификации персонала, в соответствующих образовательных центрах.
  • Обеспечивать независимость и беспристрастность выполняемых Органом по сертификации работ по оценке (подтверждению) соответствия.
  • Разъяснять работникам Органа по сертификации цели и задачи в области качества, знакомить их с документацией системы менеджмента качества.
  • Совершенствовать систему менеджмента качества посредством проведения внутренних проверок и анализа со стороны руководства.
  • Обеспечивать конфиденциальность информации, получаемой в ходе работ по оценке соответствия.
  • Осуществлять деятельность без дискриминации и на равной основе.
  • Осуществлять взаимодействие с аккредитованными испытательными центрами (лабораториями).
  • Обеспечивать независимость Органа по сертификации от коммерческого, финансового, административного или иного давления, способного оказать влияние на качество осуществляемой Органом по сертификации деятельности.

Для достижения целей руководство ставит задачи:

  • постоянно совершенствовать внутреннюю систему обеспечения качества;
  • постоянно изучать рынок сертификационных услуг и потребности заявителей в сертификации различных видов продукции, расширять область аккредитации в наиболее перспективном направлении;
  • постоянно изучать и внедрять в практику работы отечественный и мировой опыт по подтверждению соответствия;
  • выбирать в качестве партнеров организации, имеющие только положительную репутацию и признание в сфере подтверждения соответствия;
  • привлекать только квалифицированных сотрудников и на регулярной основе повышать их уровень компетентности во внешних учебных организациях;
  • максимально использовать интеллектуальный потенциал каждого сотрудника;
  • создать такие условия, чтобы осведомленность о недостатках в работе ОС была использована всеми сотрудниками для улучшения качества своей работы;
  • создавать благоприятный морально-психологический климат в работе, поощрять инициативы и обеспечить мотивацию к качественному труду всех сотрудников.

Руководство берет на себя обязательство и ответственность в пределах своей компетенции за проведение политики в области качества, реализацию целей и задач в области качества, выполнение функций Органа по сертификации.

Руководство Органа по сертификации обязуется соблюдать критерии аккредитации и требования к аккредитованным лицам, ГОСТ Р ИСО/МЭК 17065-2012 «Требования к органам по сертификации продукции, процессов и услуг».

Руководство Органа по сертификации обязуется обеспечить оперативное реагирование на изменение потребностей и ожиданий потребителей (заявителей), проводить постоянную работу по улучшению деятельности организации и повышению результативности ее системы менеджмента качества. ОС несёт ответственность за принятые решения по сертификации, обладает соответствующими полномочиями для их принятия согласно аттестату аккредитации.
Услуги Органа по сертификации доступны всем заявителям, имеющим потребность в данных услугах. Все заявители имеют равные права и равные условия по проведению сертификации. Предоставление услуг по сертификации не зависит от размеров заявителя, его местоположения, политических взглядов, финансового положения, известности, национальной или религиозной ориентации заявителя, количества уже выданных сертификатов, принадлежности к какой либо группе.
Орган по сертификации гарантирует, что проводимые работы будут соответствовать правовым актам и нормативным документам, схеме сертификации, согласованы с заявителем, будут выполнены точно в срок, определенный, договором с заявителем, ограничивает свои требования только выполнением работ в соответствии процедурами с п.7 ГОСТ Р ИСО/МЭК 17065-2012, а также гарантирует исключение неправомерных финансовых и других условий.


Made on
Tilda